УМНЫЙ ЦЕННИК

Решение основано на использовании «умных ценников», в виде NFC- метки и QR-кода

УМНЫЙ ЦЕННИК

Механизм для продавцов-консультантов и покупателей позволяющий получить актуальной информации о товаре.

Инструмент для сокращения затрат для владельца бизнеса (обучение персонала, обновление ценников и пр.), а также для получения аналитических данных о поведении потребителей

При кастомизации приложения под торговую сеть, доставлять покупателю информацию об акциях, скидках, конкурсах, проводимых в торговой сети

Сценарии использования

Для владельца бизнеса

  • Сокращает затраты на обучение продавцов-консультантов и значительно сокращает время на изучение товарной матрицы
  • Повышает лояльность клиента, за счет быстрый сервис, значительно сокращает штат консультантов
  • Решение позволяет получить данные об интересах потребителей - анализирует количество запросов информации о товаре. Полученные данные используют для анализа ценовой политики товара, выкладке товара, месторасположения товара в торговом зале и пр.
  • Позволяет разместить информацию о товарах и предоставить возможность совершать покупки за пределами торгового зала, что способствует увеличению продаж
  • В местах расположения целевой аудитории возможно размещение умной витрины, которая представляет из себя плакат с товаром и соответствующей меткой товара. Покупатель может с помощью приложения считать метку товара и положить его в виртуальную корзину, после чего оформить доставку.

Для продавцов-консультантов

  • Помогает избежать ситуации, когда продавец-консультант не обладает полной или частичной информацией о товаре и его стоимости. УМНЫЙ ЦЕННИК позволяет оперативно получить исчерпывающую информацию, при наведении смартфона/планшета на ценник, после чего на дисплее появляется актуальная информация о товаре

Для потребителя

  • Предоставляет покупателям (при необходимости) механизм получения информации о товаре без привлечения продавцов-консультантов
  • Решение в виде справочника для покупателей, отличное решение при отсутствии консультантов в торговом зале и/или большом количестве товаров, а также для товаров, требующих больше информации, чем той, что есть на обыкновенном ценнике

Дополнительные возможности в рамках текущей архитектуры

Предлагаемая архитектура решения позволит отделу маркетинга получать информацию об интересе покупателей на товар

Данная функциональность возможна за счёт анализа запросов, поступающих от клиентов Умный Ценник мобильное приложение. Полученную информацию можно использовать для изучения интересов покупателей, влияния выкладки и расположения товара на покупательский спрос

Технические требования

  • Решение имеет клиент-серверную архитектуру
  • Клиентская часть решения работает на планшетах и смартфонах под управлением iOS, Android, Windows Phone
  • Решение должно интегрироваться с информационной системой предприятия/торговой сети

Архитектура решения


ca7e0ffbed.jpg

Как это работает

Продавец-консультант или покупатель сканируют мобильным устройством умный ценник и считывает метку (NFC или QR-код). В момент поднесения, с умного ценника считывается информация о товаре – его артикул, и затем в клиентском ПО на мобильном устройстве отображается информация о товаре.

Сервер Умного Ценника является связующим звеном между информационной системой предприятия и компонентами предлагаемого решения (Умный Ценник, Умный Ценник Мобильное приложение, АРМ создания умного ценника).

Для маркировки продукции в выставочном/торговом зале размечаются умные ценники. В при производстве/выкладке продукции в умный ценник записывается артикул (или уникальный код) продукта. Затем метка поставляется в розничную точку распространения и выкладывается на полку вместе с товаром.

На мобильных устройствах установлено специализированное ПО Умный Ценник Мобильный клиент, которое позволяет по артикулу предоставить информацию о товаре.

Мобильные устройства (смартфонами или планшетами) должны быть снабжены:
  • с NFC-считывателем, при использовании NFC-метки
  • с фотокамерой, при использовании QR-кода